Москва
Многофункциональный дилерский центр SCANIA
+7 (499) 709-81-00

Дизельная электростанция Scania DG-520

Дизельная электростанция Scania DG-520

Дизельная электростанция DG 520 Scania (Cкания) – это дизельная электростанция (ДЭУ) промышленного (коммерческого) класса, обеспечивающая сверхнадежное электроснабжение объектов любой сложности – как в качестве основного, так и резервного источника энергии.

Основные характеристики дизель генераторной электростанции

  1. Основная мощность: кВт/кВА - 520/650
  2. Резервная мощность: кВт/кВА - 572/715
  3. Двигатель: Scania DC09 078A (578 kW)
  4. Синхронный генератор: Linz Electric Pro35M F/4

Исполнение:

  • Стандартный топливный бак - 950 л
  • Электрический подогреватель охлаждающей жидкости 220 В - 1 шт
  • Дизельный предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости Webasto - 1 шт
  • Габариты ДЭС (Д х Ш х В) - 6058 х 2438 х 2700 мм
  • Масса ДЭС - 8840 кг

Расход топлива:

  • При 100% осн. мощности - 123 л/ч
  • При 75% осн. мощности - 91,4 л/ч
  • При 50% осн. мощности - 62,5 л/ч
  • Автономная работа (75% мощ.) - 10,4 ч
  • Номинальная сила тока - 900 А

Технические характеристики генератора ДЭУ

Модель генератора

Linz Electric Pro35М F/4

Страна производства

Италия

Тип генератора переменного электрического тока

3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный (1 подшипник), 50Гц, 400/230В

Номинальная сила тока

965 А

Номинальная мощность

536 кВт / 670 кВА

Коэффициент мощности, cos φ

0,8

КПД генератора, при 100% мощ.

94,8 %

КПД генератора, при 75% мощ.

95 %

Система возбуждения

независимое возбуждение (аналог AREP)

Автоматический регулятор напряжения (AVR)

HVR-30,3-фазное считывание выходного напряжения

Точность регулирования напр.

±1%

Допустимая перегрузка по току

до 1 часа (каждые 6 ч) - 110%

до 2 минут - 150%

до 10 секунд – 300%

Ток короткого замыкания (симметричное, 3-фазное)

300% (3 хInom), 10 с

Обмотки генератора

12 проводов, «шаг 2/3»,

схема соединения – «звезда»,

тропическая защита обмоток

Степень защиты

IP23

Класс изоляции

H

Длина корпуса генератора

1107 мм

Масса генератора

1501 кг

* Изображения на данной странице служат лишь для примерного представления внешнего вида товара и могут не точно отражать цвет, модель, конфигурацию и собственно наличие соответствующего оборудования. Всегда руководствуйтесь прилагаемой спецификацией!

Пульт управления Дизельной Электостанцией

На основе цифрового контроллера ComAp InteliLiteNT (Чехия), обеспечивает удобное ручное / автоматическое управление, полный контроль параметров и защиту систем дизельной электростанции.

Функции и преимущества пульта

  • многофункциональный ЖК-дисплей (8 строк информации, инфо-графика);
  • полностью русифицированный интерфейс;
  • мембранные влагозащищенные кнопки — простое управление всеми функциями ДЭС;
  • защита доступа с помощью пароля;
  • независимый программируемый таймер — для тестирования, поддержания готовности ДЭС;
  • автоматическая задержка отключения ДЭС    с регулируемым периодом охлаждения;
  • системный журнал событий на 119 сообщений;
  • автоматическая остановка ДЭС;
  • аварийная защита двигателя и генератора;
  • отдельная кнопка аварийного останова ДЭС;
  • счетчик запусков / остановов ДЭС;
  • счетчик наработки моточасов;
  • класс защиты лицевой панели  IP 65;
  • автомат защиты генератора (может быть расположен в пульте управления / отдельном силовом шкафе).

Пресс - Релизы

26.02.2021
Scania S540 победила в сравнительных тест-драйвах

В ходе сравнительных тестов 1000 Punkte Test и European Truck Challenge (ETC), в котором приняли участие ведущие грузовые производители, победу по топливной экономичности одержал тягач Scania S540

Далее
15.02.2021
Scania вывела на дороги "грузовики будущего"

Scania получила разрешение Шведского транспортного агентства на проведение испытаний беспилотного транспорта на автомагистрали Е4 между городами Сёдертелье и Йёнкёпинг.

Далее
12.02.2021
Scania и Westport Fuel Systems запустят проект по исследованию водорода

Scania и Westport Fuel Systems договорились о проведении исследований по использованию топливной системы высокого давления с прямым впрыском (HPDI), использующей водород в качестве газового топлива с двигателем Scania последнего поколения.

Далее
08.02.2021
Новый двигатель V8 и инновационная коробка передач Scania

Поскольку шестерни не погружены в масло постоянно, уменьшается разбрызгивание, а значит, снижаются потери. У коробки еще нет синхронизаторов, а для движения назад аж восемь передач.

Далее